воскресенье, мая 15, 2011

Style Dita von Teese


Мир скучает по красавицам золотой эпохи Голливуда. Их уложенным локонам, безупречному make-up, высоким каблукам и дамским сумочкам. Дита вернула моду на ретрошик, сыграв на ностальгических синефильских струнах. Сегодня она одна как бы представительствует и за Аву Гарднер, и за Веронику Лейк, и за Джин Тьерни. Ее кумиры и образцы для подражания - звезды 40-50-х годов. При этом, что характерно, она предпочитает стилизоваться исключительно под роковых брюнеток. И в этом тоже был умный расчет. «Я никогда не хотела быть Лолитой, - признается Дита в одном из своих интервью. - Мне нравятся опытные, взрослые леди, которые не сюсюкают, не хнычут и никогда не жалуются».



Ди́та фон Тиз (Dita von Teese), настоящее имя Хизер Рене Суит; род. 28 сентября 1972 года, Рочестер, Мичиган, США) — американская исполнительница шоу в стиле бурлеска (известна, как «Королева бурлеска»), фотомодель и актриса. С раннего возраста Дита занималась балетом, модой она начала интересоваться также рано, как и танцами, – в пять лет.


В колледже фон Тиз изучает историю костюма, надеясь позже начать работать как стилист для фильмов. Является дипломированным дизайнером по костюмам.


В 2008 году Дита выпустила собственную линию нижнего белья для Wonderbra. Соглашение, подписанное Дитой фон Тиз с австралийской компанией Lime Time Brands в 2011 году, будет включать и другие товары, в том числе линию платьев. Все модели будут выполнены в фирменном стиле королевы бурлеска - в духе ретрогламура. 


В своём интернет-дневнике Twitter она указала, что имеет армянское происхождение.


В 19 лет начинает карьеру танцовщицы.Дита была глубоко разочарована отсутствием оригинальности номеров большинства исполнительниц. Именно в этот период она начинает создавать свой неповторимый стиль: корсеты, чулки, длинные перчатки.


В чем же секрет зарабатывания денег?

В моем случае, ты делаешь то, что любишь, а не только зарабатываешь. Я начала показывать стриптиз, потому что посчитала, что могу предложить интересный и уникальный подход, и я выстраивала его в течение 17-ти лет.


Вы можете сказать о ком-то, что он занимается чем-то для разовой выгоды, просто не зная, как построить репутацию на долгий период. А я потратила всю свою первоначальную прибыль, реинвестируя ее в себя, и каждый раз мое шоу становилось лучше, потому что я верила в то, что я делала.



Дита Фон Тиз, известна своей любовью к винтажному образу и классическому голливудскому гламуру, заявила, что не видит смысла платить человеку, который будет указывать, что ей носить. Она сама выбирает наряды и не боится самых рискованных вариантов.



«Сегодня все знаменитости, похоже, нанимают стилистов, чтобы те выбирали им одежду, – отмечает Дита. – Я же обожаю таких женщин, как Дафна Гиннес и Изабелла Блоу, – они готовы рисковать, у них есть собственный стиль, но за это они никому не платят».



«У меня много друзей, которые выглядят очень естественно, но тратят на приведение себя в порядок столько же времени, сколько и я, – сообщила Дита сайту vogue.com. – Они выпрямляют волосы, наносят бронзант и бежевую помаду и 50 слоев туши, чтобы все выглядело натурально. Я делаю то же самое, но обращаюсь к другим цветам. И волосы я укладываю быстрее, чем другие сушат их феном. Я быстро собираюсь».


– Назовите ваших ролевых моделей на все времена? Кем вы восхищаетесь сегодня?

– Что касается ролевых моделей, могу сказать, что с самого детства меня восхищали Бетти Грейбл (Betty Grable), Рита Хейворт (Rita Hayworth), Марлен Дитрих (Marlene Dietrich) и Мерилин Монро (Marilyn Monroe)… Сегодня я по-прежнему преклоняюсь перед гламурными и элегантными женщинами, такими как Элизабет Тейлор (Elizabeth Taylor), София Лорен (Sophia Loren) и Мадонна, потому что они умеют рисковать, знают, что такое власть, стиль и изысканность.


Дита также сказала, что никогда не будет носить тренировочные брюки, потому что хочет всегда выглядеть гламурно и изысканно. «Не представляю, как кто-то может захотеть надеть такое, – удивляется Дита Фон Тиз. – Кто нарочно будет уродовать себя? Точно не я».


Первое правило Диты фон Тиз: сбалансированное умеренное питание. Она давно и полностью отказалась от калорийной пищи, в том числе сладостей, и ест только отварное мясо и приготовленную на пару рыбу. Никакого фастфуда, никаких мелких перекусов: Дита принимает пищу несколько раз в день небольшими порциями и пьет много негазированной воды. Правильное питание и обильное питье помогают шлакам и токсинам своевременно выводиться из организма.


Второе правило Диты фон Тиз: регулярные не экстремальные нагрузки. Много лет Дита как минимум час в день плавает в бассейне и занимается йогой и пилатесом в одиночестве. Фитнесс, как и любой другой публичный спорт она не практикует и даже критикует: по ее мнению, диалог с собственным телом - это то, чем человек должен заниматься наедине с собой. Дива опровергает слухи о том, что пользуется рецептом Мэрилин Монро, и каждый день лежит в ванне с колотым льдом - по мнению фон Тиз, это неприятно. Систематические мягкие и комфортные нагрузки позволяют, избежав стресса, оставаться в форме и сохранять кожу подтянутой.


Королева бурлеска уверяет, что создать гламурный образ можно самостоятельно, без помощи профессиональных стилистов. Секреты грамотных макияжа и прически она раскрывает в своей книге. DIY beauty book (do-it-yourself beauty book) - о выходе именно этой книги сообщила Дита фон Тиз в своем блоге. Выход книги намечен на середину 2011 года.


Королева бурлеска стала носителем идеального, по мнению мужчин, стиля - соблазнительная женственность. Женщины Диту тоже обожают - за изысканность и характер. В новой книге Дита занимается как теорией красоты ("Нам навязывают, что быть красивой - значит быть здоровой, естественной, загорелой. Я же пропагандирую иные формы красоты"), так и дает практические советы на основе собственного опыта ("Если мне нужно покрасить волосы, я не иду в салон, а делаю все сама").


Теперь, когда дела обстоят лучшим образом, вы стали счастливее?

-Я думаю, людям очень просто представить, что если вы стали известны и успешны, то все заботы улетучились. Для меня же это так не срабатывает – чем больше денег я делаю, тем больше я должна потратить.

Мои счета от адвокатов часто переваливают за $50,000 каждый, и каждый год только растут. Я даже думать не могла о таких счетах, когда я только начинала, но мне нужно, чтобы адвокаты разбирались в моих контрактах и защищали мои права.


Дита Фон Тиз от природы блондинка, но предпочитает быть брюнеткой, поскольку именно такой готический образ считает наиболее для себя выигрышным.


Можете ли вы сказать, вы бережливы или свободно тратите деньги?

- Я бы сказала, что где-то бережлива, а где-то трачу деньги свободно. К примеру, я отказываюсь идти в парикмахерскую и отдавать $300 за окрашивание волос – я сделаю это сама с комплектом для окраски за $8. И я всегда была бережливым человеком – когда мне было 18 лет, я работала на трех работах: в течение дня в универмаге, в ночное время в стрип-клубе и как танцовщица эротических танцев в ночных клубах. Потому что я не хотела быть зависимой от кого-то еще.


А когда тратитесь?

- Я также знаю, как быть расточительной. Мне ничего не стоит потратить $8,000 на корсет для моего шоу. Мой бухгалтер как-то сказал, что он не мог понять, как я потратила $70,000 на одно платье, но потом он пришел на мое шоу и увидел, насколько оно шикарно, и потом рассказал мне, что отныне понял все.


Третье правило Диты фон Тиз: солнце - враг девушек. Фрау фон Тиз крайне редко выходит из дома в течение светового дня, и, если ей приходится это сделать, всегда берет с собой большой зонт и наносит на открытые участки тела крем, блокирующий солнечные лучи с фактором защиты SPF 50. Это не только сохраняет пленительную белоснежность, но и минимизирует риск рака кожи.


Дита никогда не выходит на улицу без своего стандартного набора косметики. В него входит светлый тональный крем, помада алого цвета, черная тушь и черная подводка для глаз.


Четвертое правило Диты фон Тиз: много сна. Она никогда не остается на вечеринки, продолжающиеся заполночь, и всевозможные афтепати. "Если есть возможность пойти домой и лечь спать, я ею воспользуюсь", - говорит звезда элитного стриптиза. Достаточное количество отдыха позволяет восстановительным процессам в эпидермисе пройти полный цикл, предотвращает появление отеков и темных кругов под глазами.


– Дита, что сподвигло вас на создание именной коллекции чулок, вашей знаменитой Secrets InLace Dita Collection?

– Всю жизнь я просто обожала чулки, и я хотела бы собрать самую большую коллекцию винтажных моделей, которые были изготовлены в 40-е и 50-е годы, когда использовалась аутентичная петля, классический борт, уплотненные мысок и пятка, а также французская или кубинская пятка и шов ручной работы. Я просто не переношу все эти современные чулки из лайкры с ложным швом — с ними просто теряешь истинное ощущение тончайшей ткани. Так вот, свой шопинг я начала с марки SecretsIn Lace, а затем мы решили создать совместно идеальную коллекцию фантазийных сетчатых чулок.


– Существуют ли для вас табу, которые вы не можете переступить?

– Вы имеете в виду в шоу? Ну, однозначно – никакой религиозной тематики. Также я стараюсь держаться подальше от политических вопросов.


В одном из последних интервью Дита рассказала, что помогает ей сохранить стройность и красоту. «все предельно просто. Я подхожу к вопросу питания с умом. Вот и весь секрет. Я не ем чизбургеры каждый день на завтрак и на обеды. Единственное, от чего я не могу удержаться, это печенье с молоком. Но я могу себе это позволить иногда, так как я активно занимаюсь йогой, пилатесом и балетом», - рассказала Дита фон Тиз.


Какая ваша лучшая покупка?

- Лучшее, что я сделала, когда я переехала в Лос-Анджелес – это купила совершенно новый -мебельный гарнитур. Я только что ушла от своего бывшего мужа и получила развод, но не забрала с собой мебель.

Я потратила около $60,000 на косметический ремонт и меблировку на новом месте, чтобы создать свое собственное красивое маленькое убежище. Первоначально я планировала потратить на расходы около $ 10000, но я увлеклась – по крайней мере, это заставило меня почувствовать себя лучше в своей жизни.


А худшая?

- Этот старый автомобиль 'Jaguar'. Я купила его одним вечером на eBay за $35,000, когда выпила слишком много шампанского. Главная беда – он ломается в 9 из 10 случаев, когда я сажусь за руль, но я все еще не сдаюсь. Сейчас он стоит в гараже, на ремонте.


- Как вам удается сохранять такой цветущий вид?

- Просто я никогда не бываю на солнце. И если возникают проблемы с кожей – тут же иду к дерматологу.


- Вы действительно считаете , что женщина может быть величавой , полной достоинства и уважения и в то же самое время уверенной в своем теле , чувственной и способной к откровенным дискуссиям ? Или женщины по-прежнему не способны быть просто женщинами и страдают от критики медиа, подвергаются осуждению , если не укладываются в какие-то рамки?

- Послушайте , не стоит ожидать , что все будут о вас одинакового мнения , это нереально. Одни будут вас уважать , другие ненавидеть , и так будет всегда. И не важно , если вы не укладываетесь в определенные рамки , не попадаете под определенный "тип" , поскольку никаких типов в природе не существует. Попробуйте угождать всем и вы потеряете саму себя , вы просто перестанете быть собой. И к чему это приведет? Поэтому , для одних я - артистка , творческая личность , а для других - бесталанная потаскушка , которой платят слишком много. Я нормально к этому отношусь. Универсальное , всеобщее уважение - вещь невозможная. И всякий в глазах медиа является обьектом для критики. Если вы не выдерживаете этот шоубиз-жар , выйдите из шоубиз-кухни !


- Вы каждый день при параде. Сколько уходит времени на макияж?

- Мне вполне хватает 40 минут на макияж. Но я люблю каждое утро начинать я пенной ванны - люблю понежиться под музыку с бокалом шампанского. Это не имеет ничего общего с суетой. Это гламур и прекрасный отдых.


- Что для вас романтика?

- Для меня романтика - это прекрасный ужин с красивыми серебряными приборами, с хрустальными бокалами и при свечах! Это сладкий десерт, шампанское или вино. Я старомодна, как видите.


«Одна из причин, по которой я решилась самостоятельно разрабатывать свой имидж, — это то, что для меня неприемлемы те типажи, которые обычно демонстрируют в качестве секс-символов нашей культуры, — говорит знаменитость. — Меня никогда не увлекала естественная красота, и я не чувствовала, что могу быть привлекательной без косметики. И независимо от того, что я делаю, я не собираюсь быть похожей на девушек вроде Жизель Бундхен. Ни за что! Мне нравится фантазировать и использовать гламур как собственный способ быть сексуальной».


- Какие аксессуары помогают?

- Очень важно, чтобы у каждой женщины был хороший портной. Никакое платье не сидит так превосходно на попке, груди, животе, в талии и бедрах, как сшитое на заказ. И нижнее белье: комплект черного, один в стиле «ню» и телесного цвета. Красный цвет годится для зрелых женщин, белый – для девочек. Под комплектом я подразумеваю: лифчик, трусики или стринг – лучше всего от Chantelle Thomas. И обязательно – подвязки! Наденьте и повертитесь перед зеркалом. Это классика 50-х, «Harlem Nocturne» – «Гарлемский ноктюрн», изображенный на любой пластинке. Очень важна губная помада «Ruby Woo» от Mac!


Дита с детства приучена к маникюру и поэтому часто посещает маникюрный салон. Она предпочитет ретро-маникюр, в цвете ногтей предпочитает темные лаки и непрокрашенные лунки.


1 комментарий: